Автоцистерны, прицепы-цистерны, полуприцепы- цистерны
Fuel Tank Fox
Fuel Tank Fox
Набережные Челны
+7 (8552) 770-770
Качественные цистерны от качественного производителя
animateMainmenucolor

Автоцистерны для пищевых продуктов

Автоцистерны для пищевых продуктов и жидкостей предназначены для транспортирования различных продуктов – питьевая вода, молоко, растительные масла, спиртосодержащие жидкости и другие виды пищевых жидкостей.

Пищевые автоцистерны устанавливаются на автомобильных шасси ГАЗ, КамАЗ, МАЗ, Mercedes-Benz, VOLVO, SCANIA, IVECO, MAN, DAF, Renault, Isuzu

Автоцистерны для пищевых жидкостей классифицируются:

  • А - автоцистерны без средств измерения объема;
  • В - автоцистерны со средствами измерения объема;
  • С - автоцистерны, являющиеся транспортными мерами.

В зависимости от назначения автоцистерны для пищевых продуктов изготовливают с теплоизоляцией и без теплоизоляции.

 

Автоцистерна АЦ-8

Вместимость 8 м.куб.
Базовое шасси: КамАЗ-65115-23 (19)
Термоизоляция: 100 мм

 

Автоцистерна АЦ-9.8

Вместимость 9.8 м.куб.
Базовое шасси: КамАЗ-65115-23 (19)
Термоизоляция: 100 мм

 

Автоцистерна АЦ-12

Вместимость 12 м.куб.
Базовое шасси: КамАЗ-65115-23 (19)
Термоизоляция: 100 мм

 

Автоцистерна АЦ-14

Вместимость 14 м.куб.
Базовое шасси: КамАЗ-65115-23 (19)
Термоизоляция: 100 мм

Требования к пищевым автоцистернам

Автоцистерны изготовляют в соответствии по требованиям стандарта по рабочим чертежам, утвержденным в установленном порядке, и ГОСТ 26582. Цистерны, предназначенные для эксплуатации в районах с тропическим климатом, кроме того, должны соответствовать требованиям ГОСТ 15151.

Требования к климатическим исполнениям цистерн должны быть установлены в технических условиях на конкретные изделия в соответствии с ГОСТ 15150.

Проектная вместимость цистерны должна соответствовать грузоподъемности базового автотранспортного средства с учетом плотности перевозимой жидкости.

В зависимости от назначения и для удобства в эксплуатации цистерны могут состоять из отдельных секций.

Конструкция цистерны должна обеспечивать:

  • а) герметичность и прочность секций;
  • б) полное опорожнение цистерны самотеком на площадке, отклонение от горизонтали которой не более 10 мм на 1 м длины;
  • в) предотвращение загрязнения пищевой жидкости газами, жидкими и твердыми веществами при наполнении, транспортировании и опорожнении цистерн;
  • г) предупреждение скопления воздуха в секциях;
  • д) исключение преднамеренного слива и налива жидкости без нарушения установленных пломб;
  • е) заполнение жидкостью без вспенивания или с незначительным пенообразованием, не влияющим на учет заполняемого продукта;
  • ж) исключение гидравлических ударов при транспортировании;
  • и) мойку внутренних поверхностей струйной промывкой под напором или иным механизированным способом.

Автоцистерны, являющиеся транспортными мерами, должны сохранять полную вместимость в течение межповерочных интервалов по ГОСТ 8.513* и ГОСТ 8.002* в пределах погрешности устанавливаемой настоящим стандартом.

Условные проходы трубопроводов для опорожнения и наполнения емкостей - по ГОСТ 28338, резьбовые соединения - по СТ СЭВ 2575.

Места присоединения трубопроводов для наполнения и опорожнения, инвентарные рукава, вентиляционные патрубки, технические средства оснащения цистерн (насос, показывающие приборы, средства управления) должны быть защищены от попадания пыли и грязи.

Диаметр горловины цистерны должен быть не менее 400 мм.

Крышки и горловины люков цистерн с теплоизоляцией должны быть также теплоизолированы.

Теплоизоляция цистерн не должна допускать изменения температуры жидкости более чем на 2 °С в течение 10 ч при разности температур жидкости и окружающей среды (30±2) °С.

Наружная обечайка теплоизолированных цистерн должна исключать возможность увлажнения теплоизоляции.

Детали цистерн, соприкасающиеся с пищевой жидкостью, должны быть изготовлены из материалов или иметь защитные покрытия, разрешенные органами Государственной санитарно-эпидемиологической службы Министерства здравоохранения.

Для поверхностей, соприкасающихся с транспортируемой жидкостью, необходимо обеспечить шероховатость 2,5.

Швы сварных соединений должны быть ровными, герметичными и не иметь дефектов в виде трещин, прожогов, непроваров и свищей.

По требованию заказчика цистерны могут быть оборудованы:

  • счетчиком для измерения закачиваемой в цистерну жидкости;
  • устройством для наполнения;
  • автоматическим устройством, прекращающим подачу жидкости при достижении предельного наполнения секции;
  • сигнализатором момента наполнения для цистерн исполнений А и В;
  • устройством для подогрева жидкости;
  • устройством для слива под давлением;
  • устройством для розничной продажи жидкости из цистерны;
  • устройством, обеспечивающим наполнение и опорожнение цистерны при закрытых люках;
  • воздухоотводящим и фильтрующим устройствами, а также другими устройствами в зависимости от назначения цистерн;
  • теплоизоляцией с более высокими теплозащитными свойствами, чем это предусматривается п.2.14.

Цистерны для контроля максимально допускаемого объема наполнения должны иметь метку (риску) или контрольную шкалу, или поплавковый указатель уровня, или другое контролирующее устройство.

Цистерны исполнения С должны иметь сигнализатор момента наполнения.

Наружные поверхности цистерн должны быть окрашены по условиям эксплуатации У1, ХЛ1 по ГОСТ 9.104, класс 4 по ГОСТ 9.032. Покрытия цистерн, предназначенных для эксплуатации в районах с тропическим климатом, должны соответствовать ГОСТ 9.401.

Цвет покрытия должен быть установлен в технических условиях на конкретное изделие.

Покупай автоцистерны европейского класса

Все цистерны адаптированы к российским условиям эксплуатации
Вместимость цистерн от 1.2 м3 до 45 м3 на осевых агрегатах BPW, SAF